Занятие 4

Использование страниц в Kodu Game Lab. Создание уникальных историй 
и персонажей


Видеоурок от программистов Microsoft FUSELABS 


Упражнение 1. Работа с несколькими страницами
Сюжет игры: Завод выпускает сначала мячи, потом монеты, а потом ракеты.
Для успешного выполнения упражнения и создания игры, четко следуйте предложенному алгоритму:
●  Загрузите программу Kodu.
●  Откройте мир Завод, созданный в упражнениях 1-2 занятия 3.
●  Измените  код  персонажа  Завод,  запрограммировав  его  на  выпуск  мячей  каждую секунду. По прошествии 5 секунд перейти на страницу 2, пример кода приведен на  рисунке
На странице 2 создайте код, позволяющий выпускать монеты каждый 10 секунд. А  через 30 секунд запрограммируйте перейти на страницу 3. Пример кода приведен на рис.4.2.

На странице 3 добавить код для выпуска ракет.
●  Запустить программу на выполнение. Посмотреть результаты. Сохранить мир.

Программируем м клавиши Программа Kodu Game Lab сама периодически возвращается в режим редактирования (режим с панелью инструментов снизу). Снова вернемся к режиму Программа, кликнув на Kodu правой клавишей мыши, выбираем Программа.Далее в первой строчке кликаем на плюс внутри оператора When. Появилось круглое меню с вариантами выбора. Нам нужны Клавиши. Снова кликаем на плюс и выбираем Буквы, а дальше ту клавишу, которую хотим привязать к нашей команде. Например, клавишу А.Таким образом, для оператора When у нас получилась цепочка из следующих шагов: плюс - Клавиши - плюс - Буквы - А


Комментариев нет:

Отправить комментарий