Учителю


Познакомить детей с правилами

Главный герой   Мотоцикл-1.
Основной противник   Мотоцикл-2.
Второстепенные персонажи   Блюдце, Спутник-1, -2, -3 и -4. (Примечание. Поскольку эти объекты не двигаются, учащиеся могут посчитать, что они не явля­ются персонажами. Этот вопрос можно будет обсудить в дальнейшем.)
СюжетЭкспозиция      Прежде чем приступить к игре, спросите учащихся: с чего началась эта история? каким образом и по каким причинам персонажи оказались противниками? каковы мотивы действий персонажей? (Мотоцикл-2 бросает камни в Мотоцикл-1. Мотоцикл-1 должен сталкиваться со Спутниками, поскольку при этом появляются сердечки, повышающие здоровье Мотоцикла. Мины уменьшают здоровье Мотоцикла. Блюдце создает сердечки и мины.)
Завязка        Какие события вызывают развитие сюжета? Что вызывает развитие событий в игре? (Сбор сердечек, которые создают Спутники, мина.)
Кульминация   Что является кульминацией в этой игре? (Взаимодействие с миной.)
Развязка         
Существуют ли в игре развязка и заключение? Если нет, какими они могут быть? (Набрав больше 150 баллов, отображаемых зеленым цветом, пользователь выигрывает игру.)


Содержание программы курса

Примеры игр Kodu. Установка Kodu (1 ч)
Знакомство с играми, победителями конкурса «Кубок KODU». Требования к ПК для установки программы. Скачивание и установка программы. Оптимизация Kodu для работы на ПК

Общие сведения о программировании, добавление объектов, анимация
персонажей, создание ландшафта. Интерфейс и основные принципы работы с Kodu (2 ч)
Перемещение в макросреде Kodu с использованием клавиатуры и мыши. Основные принципы программирования. Режим программирования Kodu. Средства навигации и главная страница Kodu

Создание ландшафта (3 ч)
Формирование ландшафтов. Изменение ракурса обзора

Перемещение персонажей, создание путей и выбор поведения с помощью
контроллера (3 ч)
Управление перемещением персонажей в игровом мире с помощью клавиатуры. Пути движения персонажей. Поведение объектов

Создание клонов и новых объектов, добавление второго игрока  (2 ч)
Клонирование и порождаемые объекты

Создание уникальных историй и персонажей (2 ч)
Создание главного героя, противника и вспомогательных персонажей. Создание персонажей, действующих с учетом игровой среды и действий других персонажей. Предыстория и сюжет игры.

Изменение поведения с использованием страниц, установка параметров
и изменение ракурса (2 ч)
Использование страниц. Функции, позволяющие реагировать на ближние и дальние объекты. Изменение ракурса обзора в параметрах и в коде.

Расширение возможностей, здоровье и таймер (2 ч)
Разработка кода для отображения баллов, таймера и индикатора здоровья

Демонстрация игры (2 ч)
Сохранение игры, просмотр и экспорт.

Выполнение итоговой работы (5 ч)
Создание собственной трехмерной игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий